Задание 1. Физические качества

Цель:развитие моторных навыков, координации, скорости, ловкости и концентрации.

Задание:ребенку необходимо как можно быстрее пройти 4 станции.

  • станция — лесенка. Игроку необходимо пройти лесенку, выполняя прыжки на правой ноге, запрыгивая при этом в каждую клетку лесенки.
  • станция — дорожка из кружков. Игроку нужно пробежать лицом вперед по дорожке из кружков.
  • станция — лесенка. Игроку необходимо пройти лесенку, выполняя прыжки на левой ноге, запрыгивая при этом в каждый квадрат лесенки.
  • станция — дорожка из кружков. Игроку нужно пробежать по дорожке из кружков спиной вперед.

Выполнение задания:по команде тренера игрок на максимальной скорости проходит лесенку, прыгая на правой ноге, затем пробегает лицом вперед по дорожке из кружков до второй лесенки. Проходит вторую лесенку, прыгая на левой ноге, и пробегает дорожку из кружков спиной вперед. Затем финиширует, секундомер выключается, когда игрок пересекает линию финиша.

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации, во время которой игрок должен будет пройти полосу препятствий и получить оценку тренера. Лучший результат показывает игрок с наименьшим временем прохождения дистанции.

Задание 2. Технические навыки

Цель:отработать дриблинг правой и левой ногой, точность и силу паса, прием мяча и точность удара.

Задание:ребенку необходимо дриблингом обвести 4 конуса следующим образом:

Конус №1 — нужно обвести левой ногой и затем подхватить мяч правой ногой.

Конус №2 — нужно обвести правой ногой и подхватить мяч левой ногой.

Конус №3 — нужно обвести левой ногой и затем подхватить мяч правой.

Конус №4 — нужно обвести конус правой ногой.

Затем игрок должен отдать пас в стену, остановить мяч после отскока и пробить по воротам.

Выполнение задания: по команде тренера игрок стартует и дриблингом обводит конусы, поочередно обводя то левой, то правой ногой. Затем отдает пас в стену, останавливает мяч и пробивает по воротам.

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации, во время которой игрок должен как можно быстрее пройти полосу препятствий и забить мяч в ворота. Лучший результат показывает игрок, который выполнит задание быстрее всех.

Задание 3. Социально-психологические качества

Цель:развитие уверенности в собственных силах.

Задание:задание выполняется совместно с родителем. Ребенок должен обыграть родителя, используя какое-либо обманное движение (может и сам его придумать), и забить гол.

Задание: Тренер засекает время и показывает карточки с английскими словами, которые изучались на этом уровне, ребенок должен за 30 секунд назвать как можно больше слов. Если ребенок не знает слово, изображенное на карточке, то он говорит «не знаю» или «следующая карточка» и тренер эту карточку больше не показывает.

Проверка задания:проверка будет выполняться на аттестации, во время которой ребенок должен правильно назвать максимальное количество английских слов. 1-е место занимает игрок, который назвал наибольшее количество слов, 2-е место – игрок, который назвал второе по максимальности количество слов и т.д.

Задание 4. Английский язык с тренером Footbik из США

Открыть карточки английских слов

Задание 5. Семейное задание

Цель: развитие креативных способностей и образного мышления.

Задание:ребенку нужно придумать новое футбольное правило, подробно рассказать о нем и уточнить, что будет, если это правило нарушить.

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации, на которой ребенок должен рассказать о придуманном футбольном правиле. При оценивании начисляются баллы:

5 баллов — ребенок подробно рассказал о правиле и последствиях его нарушения.

3 балла — ребенок придумал и назвал только правило, но не рассказал подробности. 0 баллов — домашнее задание не выполнено.