Задание 1. Физические качества

Цель:развитие координации и ловкости.

Задание:ребенку необходимо пройти 4 станции как можно быстрее. На первой станции надо перепрыгнуть первый барьер, пролезть под вторым и взять красную фишку. На второй станции — пролезть под первым барьером и перепрыгнуть второй, после чего взять синюю фишку. На третьей станции ребенку необходимо оббежать 3 шеста и взять зеленую фишку. На четвертой станции нужно ускориться, пробежав между конусами, подбежать к шесту возле финиша и надеть на него три фишки, подобранные во время прохождения полосы препятствий.

  

Выполнение задания:по сигналу тренера игрок на максимальной скорости проходит барьеры на первой станции, подбирает красную фишку, затем проходит барьеры на второй станции и подбирает синюю фишку, оббегает шесты и берет зеленую фишку, затем ускоряется, пробегая между конусами, и надевает три фишки на шест возле финиша. 

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации, во время которой игрок должен будет пройти полосу препятствий и получить оценку тренера. Лучший результат показывает игрок с наименьшим временем прохождения дистанции.

Задание 2. Технические навыки

Цель:развитие ориентации в пространстве и быстроты мышления, отработка дриблинга и удара.

Задание:игроку необходимо пройти 8 станций, выполнив соответствующие задания на каждой из них:

  • станция — дриблингом обвести конусы.
  • станция — остановить мяч в синем хула хупе и подбежать к мячу на красной фишке.
  • станция — дриблингом провести мяч от красной фишки до следующей станции.
  • станция — остановить мяч в красном хула хупе и подбежать к мячу на желтой фишке.
  • станция — дриблингом провести мяч от желтой фишки до станции 6.
  • станция — остановить мяч в желтом хула хупе и подбежать к мячу перед конусами.
  • станция — дриблингом обвести конусы.
  • станция — пробить мяч по воротам.

Выполнение задания: по команде тренера игрок стартует и дриблингом обводит конусы на первой станции, после чего оставляет мяч в синем хула хупе, подбегает к мячу на красной фишке и дриблингом ведет его через станцию 3. После чего оставляет мяч в красном хула хупе, бежит к мячу на желтой фишке, дриблингом проводит его через станцию 5 и оставляет в желтом хула хупе. Затем подбегает к мячу перед конусами, дриблингом обводит конусы и бьет по воротам.

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации, во время которой игрок должен как можно быстрее пройти полосу препятствий и забить мяч в ворота. Лучший результат показывает игрок, который выполнит задание быстрее всех.

Задание 3. Социально-психологические качества

Цель:развитие лидерских качеств и уверенности в собственных силах.

Задание:задание выполняется совместно с родителем. Родитель и ребенок по очереди выполняют роль вратаря и атакующего игрока. Сначала родитель защищает ворота, а ребенок пытается забить гол, пробивая по ним 5 раз. Затем наоборот, родитель бьет по воротам, а ребенок старается отразить удар. 

Задание 4: Английский язык с тренером Footbik из США

Задание 5. Семейное задание

Цель: развитие воображения и фантазии.

Задание:ребенку необходимо придумать небольшую историю о Футбике и изобразить ее в картинках (комикс). Тему комикса можно выбрать любую (приключения Футбика, тренировка, чемпионат, в котором Футбик принимает участие — все, что придумает ребенок).

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации, на которой ребенок должен показать комикс тренеру и рассказать о чем он. При оценивании начисляются баллы:

5 баллов — ребенок принес комикс и рассказал историю.

3 балла — ребенок принес комикс, но не рассказал историю.

1 балл — ребенок рассказ историю, но не нарисовал рисунок. 0 баллов — домашнее задание не выполнено.