Задание 1. Физические качества

Цель:развитие балансирования и моторных навыков ребенка.

Задание:ребенку необходимо пройти 4 станции как можно быстрее. На первой станции ему нужно пройти по островкам (на аттестации островки будут заменены на основания для стоек), удерживая равновесие. На второй станции — пройти барьеры: перепрыгнуть первый «прыжком зайчика» (ноги вместе) и пролезть под вторым, не сбив планок барьеров. На третьей станции — пробежать по мату, оббегая большие конусы приставным шагом с согнутыми в коленях ногами, не задев при этом конусы, которые расположены на мате. На четвертой станции — пролезть ползком или на четвереньках через тоннель из матов таким образом, чтобы не задеть маты. После тоннеля ребенок как можно быстрее финиширует, пробежав через ворота из конусов.

Выполнение задания: по сигналу тренера игрок на максимальной скорости проходит первую станцию, сохраняя равновесие, далее перепрыгивает первый барьер и пролазит под вторым. Затем пробегает по мату, оббегая стоящие на нем конусы, пролазит через тоннель из матов и на максимальной скорости финиширует.

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации, во время которой игрок должен будет пройти полосу препятствий и получить оценку тренера. За каждое неправильное выполнение какого-либо элемента: задетый барьер, касание конусов и тоннеля из матов, начисляется 1 секунда штрафа. Лучший результат показывает игрок, финишировавший быстрее остальных. 

Задание 2. Технические навыки

Цель: отработать дриблинг и владение мячом.

Задание: игроку необходимо пройти 3 станции. На первой станции нужно дриблингом завести мяч в первое кольцо и остановить, после этого подобрать рядом лежащий мяч и дриблингом отвести ко второму кольцу и остановить его в центре, взять мяч, лежащий рядом, отвести дриблингом к следующему кольцу и остановить в средине. Мяч, лежащий рядом с последним кольцом, игрок дриблингом ведет ко второй станции, где огибает конус и доводит до матов. На третьей станции игроку нужно закатить мяч сначала на низкую ступень (1 мат), потом на среднюю ступень (2 мата) и на высокую (3 мата). На высокой ступени игрок бьет по воротам.

Выполнение задания: по команде тренера игрок подхватывает мяч и отводит его дриблингом в первое кольцо и там останавливает. Мяч, лежащий рядом с первым кольцом, он дриблингом доводит во второе и так далее. Мяч, находящийся возле последнего кольца, игрок ведет дриблингом, огибает конус, закатывает на верхнюю ступень и бьет по воротам.

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации, во время которой игрок должен как можно быстрее дриблингом провести мяч и пробить по воротам. За каждый незафиксированный мяч в кольце начисляется одна секунда штрафа. Лучший результат показывает игрок, выполнивший задание быстрее остальных.

Задание 3. Социально-психологические качества

Цель: проявить стрессоустойчивость.

Задание: перед ребенком разбросаны игрушки или любые другие предметы, которые ему необходимо собрать как можно быстрее. Время, за которое он собрал игрушки, фиксируется и задание повторяется с тем условием, что ребенок должен выполнить его быстрее. Если задание не выполнено, то игрушки возвращаются на исходные места. Таким образом, игрок должен побить свой собственный рекорд, проявив настойчивость и упорство.

Рекомендации:делайте задание достаточно сложным, но выполнимым путем регулирования лимитов времени, в которые должен вложиться игрок.

Задание 4. Английский язык с тренером Footbik из США

Задание 5. Семейное задание

Цель: проявить логическое мышление и вспомнить ранее изученные английские слова.

Задание:ребенку необходимо линиями соединить изображения, представленные на рисунке, с их обозначениями на английском языке.

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации. При оценивании начисляются баллы:

5 баллов — ребенок правильно соединил все рисунки со словами.

3 балла — ребенок соединил рисунки со словами, но допустил ошибки.

0 баллов — домашнее задание не выполнено.