Задание 1. Физические качества

Цель:развитие у ребенка моторных навыков и ловкости.

Задание:ребенку нужно пройти пять станций как можно быстрее. На первой станции нужно перепрыгнуть четыре барьера так, чтобы ноги были вместе (прыжок зайчика). На второй — оббежать пять стоек и пробежать между конусами. На третьей станции — пройти лесенку, прыгая в каждую клетку следующим образом: первый прыжок — правая нога в квадрате лесенки, а левая нога снаружи; второй прыжок в следующий квадрат — левая нога в квадрате лесенки, а правая снаружи и так поочередно в каждый квадрат лесенки. После лесенки игрок пробегает между двух конусов. На четвертой станции ребенку нужно пропрыгать до кольца на правой ноге и запрыгнуть в него правой ногой. На пятой станции — пропрыгать на левой ноге до кольца и запрыгнуть в него одной ногой, только уже левой. 

Выполнение задания:по сигналу тренера игрок на максимальной скорости перепрыгивает барьеры, затем оббегает стойки, пробегает между двумя конусами и проходит лесенку, после чего, пробегая между двумя конусами, прыгает до первого кольца на правой ноге и до второго — на левой. Считается, что игрок финишировал, когда он запрыгнул левой ногой во второе кольцо. 

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации, во время которой игрок должен будет пройти полосу препятствий и получить оценку тренера. Если прыгая на одной ноге, игрок наступил на пол второй ногой, то к общему времени игрока добавляется 1 секунда. Лучший результат показывает игрок, финишировавший быстрее остальных. 

Задание 2. Технические навыки

Цель:отработать точный пас внутренней стороной стопы (щечкой).

Задание:ребенку необходимо отдать наиболее точный пас так, чтобы мяч прошел между наибольшим количеством попарно стоящих конусов, при этом, не задев ни один из них.

Выполнение задания: по команде тренера ребенок бьет по мячу внутренней стороной стопы, направляя мяч между конусами так, чтобы он прошел между каждой парой и не задел ни один из них.  

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации, во время которой игрок должен будет выполнить задание и получить оценку тренера. Лучший результат показывает игрок, пас которого не задел конус. При этом тренер следит за тем, чтобы игрок отдавал пас именно внутренней стороной стопы. Если игрок отдал пас любой другой частью стопы — попытка не засчитывается. Каждому игроку дается 3 попытки. При оценивании начисляются балы: игрок получает количество баллов равное количеству пар конусов, которые не были задеты при ударе (если мяч прошел между первыми конусами и задел вторые — игрок получает 1 балл и т. д.). 

 

Задание 3. Социально-психологические качества

Цель:развить у ребенка навыки жонглирования мяча.

Задание:ребенку необходимо выполнить несколько видов жонглирования мяча:

  • Подбросить мяч руками, потом подбить его ногой и поймать руками.
  • Бросить мяч о газон, когда он подпрыгнет — подбить его ногой и потом поймать руками.

Усложненный вариант: ребенку необходимо подбить мяч 2 раза подряд, после чего поймать руками.

Задание 4: Английский язык с тренером Footbik из США

Задание: Тренер засекает время и показывает карточки с английскими словами, которые изучались на этом уровне, ребенок должен за 30 секунд назвать как можно больше слов. Если ребенок не знает слово, изображенное на карточке, то он говорит «не знаю» или «следующая карточка» и тренер эту карточку больше не показывает.

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации, во время которой ребенок должен правильно назвать максимальное количество английских слов. 1-е место занимает игрок, который назвал наибольшее количество слов, 2-е место – игрок, который назвал второе по максимальности количество слов и т.д.

Задание 5. Семейное задание

Цель: развитие творческих способностей и навыков генерации идей.

Задание:ребенку необходимо нарисовать рисунок, где он изобразит свою встречу с любимым мультяшным героем (встреча может быть где угодно — на пикнике, на футбольном матче, в вымышленном мире). А так же придумать и рассказать на аттестации короткую (пару фраз) историю к этому рисунку.

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации, во время которой ребенку надо предоставить тренеру свой рисунок и рассказать историю к нему. При оценивании начисляются баллы:

5 баллов — ребенок принес рисунок и рассказал историю.

3 балла — ребенок принес рисунок, но не подготовил историю. 0 баллов — семейное задание не выполнено.