Задание 1. Физические качества

Цель: развитие моторных навыков.

Задание: ребенку необходимо пройти четыре станции, которые отделены друг от друга островками. Каждую станцию необходимо пройти соответствующим способом, ребенок меняет способ передвижения после касания островка. Первая станция — пройти, прыгая на двух ногах одновременно так, чтобы ноги были вместе («прыжок зайчика»); на второй станции — прыжки выполняются с полного приседа («прыжок жабкой»); третью станцию — пробежать спиной вперед; четвертую — пройти в полном приседе («крабиком»), при этом важно, чтобы ягодицы не касались пола.

Выполнение задания: по команде тренера ребенок на максимальной скорости прыгает «зайчиком», потом «жабкой», потом бежит спиной вперед, затем идет «крабиком».

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации, во время которой игрок должен будет по сигналу тренера как можно быстрее пройти четыре станции разными способами. Первое место займет игрок, у которого получится сделать это быстрее всех. За каждое неправильное действие добавляется штрафная секунда.

Задание 2. Технические навыки

Цель: отработка разных видов дриблинга.

Задание: ребенку необходимо пройти три станции. На первой станции нужно обвести поочередно конусы и поставить мяч между конусами, наступив на него подошвой. На второй станции — обвести мяч вокруг каждой стойки и остановить между конусами, зафиксировав подошвой ступни. На третьей станции — нужно провести мяч через ворота из фишек и остановить на финише.

Выполнение задания: по команде тренера ребенок на максимальной скорости обводит поочередно конусы, затем обводит мяч вокруг каждой стойки, после чего проводит мяч через ворота из фишек.  

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации, во время которой ребенок должен будет по сигналу тренера как можно быстрее пройти три станции. Первое место займет игрок, у которого получится сделать это быстрее всех.

Задание 3. Социально-психологические качества

Цель: развить силу и точность удара, развить уверенность в своих силах.

Задание: задание выполняется совместно с родителем. Родитель отдает передачу мяча ребенку и ребенок сразу пробивает по катящемуся мячу по воротам прямым подъемом ноги.

Задание 4. Английский язык с тренером Footbik из США

Задание 5. Семейное задание

Цель: развитие творческих способностей и навыков генерации идей.

Задание: создать рисунок, на котором нужно изобразить образ-ассоциацию со своим тренером.

Проверка задания: проверка будет выполняться на аттестации, во время которой ребенку надо предоставить тренеру свой рисунок. При оценивании начисляются баллы:

5 баллов — ребенок принес рисунок, на котором он изобразил образ-ассоциацию со своим тренером.

3 балла — ребенок принес рисунок, на котором он изобразил тренера.

0 баллов — семейное задание не выполнено.